В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.
При обращении на "горячую линию" гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.
При обращении на "горячую линию" представители юридических лиц должны сообщить:
фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
изложить суть обращения.
"Горячие линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе "горячих линий", указывается только в регистрационно-контрольных карточках.